Разрешенные и запрещенные источники трафика на партнерки.

 

Разрешенные и запрещенные источники трафика на партнерки. Что эффективно использовать, а что чревато?

Привет! Что такое хорошо и что такое плохо? В этой статье разберем разрешенные и запрещенные источники трафика на партнерки. Это важно знать и применять, как новичку, так и бывалому партнеру.

Начнем с разрешенных источников. А точнее – я поделюсь 8 наиболее эффективными из них, на чем стоит концентрироваться и исследовать разрешенные и запрещенные источники трафика

1) Свой блог/сайт на Вордпресс и маркетинговые инструменты на нем.

Какие это маркетинговые инструменты?

— Нативные рекомендации в статьях. Например, очень круто работают статьи-инструкции и обзоры на сервисы, в которых вы органично рекомендуете сервис по партнерской ссылке.

— Также круто работают статьи-ответы на вопросы пользователей по теме блога, полезные советы, в которых можно уместно встраивать рекомендации на продвинутые обучающие продукты по этой теме.

— Страница «Рекомендую». Здесь вы можете собрать проверенные партнерские продукты (лучше бесплатности) по теме вашего блога. Дать короткое цепляющее описание, обложку для визуализации и кнопку с партнерской ссылкой на каждый продукт.

— Баннеры с бесплатными подарками за подписку – в статьях, сайдбаре (боковой колонке сайта). Здесь смысл в том, чтобы собирать подписчиков на эти бесплатности себе (например, в email-рассылку) и своим подписчикам после рекомендовать партнерские продукты.

— Специальные виджеты – например, «Захватчик клиентов», виджеты «Jumpout».

С помощью этих виджетов вы можете предлагать на блоге ваши бесплатные продукты в обмен на подписку в email-рассылку или мессенджер, либо предлагать через них партнерские бесплатности.

*Важно: когда мы рекламируем партнерские бесплатности, то продажи делаются в воронке автора. Это эффективнее, чем предлагать платные продукты сразу!

2) Своя база подписчиков – это контакты целевых пользователей, которые подписались на ваш лид-магнит (бесплатный подарок за подписку) — в email, ВК, чат-бота Телеграм и др.

Собирать свою базу можно с блога, используя баннеры с подпиской на ваш лид-магнит, маркетинговые виджеты, о которых упоминалось выше.

А также базу можно собирать через отдельную страницу подписки, рекламируя ее в разных источниках – в соцсетях, в рассылках других авторов, в рекламных сетях типа Яндекс. Директ, через таргетированную рекламу  и др.

Регулярные рассылки по своей качественной лояльной базе подписчиков дают постоянные продажи в партнерках.
Как достигается лояльность? За счет того, что вы не только рекламируете по своей базе партнерки, но и просто, искренне от души делитесь с подписчиками полезным контентом, своими знаниями и опытом – через статьи, видеоуроки, обзоры и т.п.

3) Автоворонка – это последовательная цепочка предложений, которые проходит пользователь после подписки на вашу бесплатность. Здесь круто работают такие элементы:

— Страница благодарности после подписи – на ней выдается ваш контент за подписку и делаются доп. партнерские предложения в тему.

— Автоматическая серия писем, в которой вы делитесь полезностями и рекомендуете партнерские бесплатности.

4) Свое сообщество ВК + рассылка в Senler. Сообщество Вконтакте – это как ваш блог по определенной тематике, только внутри социальной сети. Его мощь в том, что здесь тоже можно настроить точки партнерской монетизации + собирать подписную базу, делать рассылки подписчикам, используя сервис Senler.

Очень круто работает в сообществе связка создания полезно-продающих и вовлекающих постов с партнерской рекомендацией + рассылки подписчикам Senler.

Также в Senler можно настраивать партнерские автоворонки через цепочки сообщений и чат-ботов. Это когда пользователь подписывается на какой-то подарок (лид-магнит) и далее через сообщения вы делаете с ним касания – делясь полезностями и рекомендуя нативно партнерские продукты.

5) Youtube-канал – эту площадку круто использовать, создавая видеоконтент – обзоры на сервисы и партнерские продукты,  инструкции по сервисам/программам с рекомендацией их по партнерским ссылкам. А также для публикации обучающих видео с рекомендацией партнерских инфопродуктов или ваших отзывов, кейсов по пройденным обучениям.

Мощь в том, что Ютуб дает долгосрочный эффект в виде просмотров на ваши видео. Единожды записанный ролик и партнерская ссылка под ним могут давать вам трафик и продажи в партнерке годами без вливаний в рекламу, чисто органически.

Кроме инфопартнерок и сервисов, канал на Ютубе круто использовать для товарных партнерок. Например, если рекламировать товары для дома и семьи, то можно записывать видеообзоры на покупки, лайфхаки по всяким бытовым делам, ремонту, уборке и т.п.

6) Связка платного трафика + своя подписная страница. Например, трафик из Яндекс Директ (РСЯ), таргетированной рекламы во Вконтакте, Фейсбуке, видеорекламы на Ютуб,  баннерной рекламы Hunterlead, из чужих рассылок. Но запускаем этот трафик не в лоб на партнерку, а через сбор базы подписчиков себе, автоворонки и рассылки по базе (п.2 и 3 этого  PDF).

Здесь смысл в том, чтобы сделать свою страницу подписки на лид-магнит, простроить серию писем и касаний после подписки в email или мессенджере, чтобы подписчики попадали к вам, и вы им рекомендовали партнерки. И рекламировать ссылку на вашу подписную!

В чем тут плюс – меньше конкуренция в рекламе, чем если пиарить партнерский сайт, который кроме вас пиарят и др. партнеры, проще с модерацией (например, в Ютуб-рекламе вообще трудно пройти модерацию на партнерку, нужно рекламировать свою подписную). И, конечно же – база остается у вас, и вы ей можете много раз что-то порекомендовать.

7) Бесплатные блог-платформы типа Яндекс. Дзен, Fromblogger. Эти площадки идеально подходят для стратегии контент-маркетинга. То есть, вы ведете полезный блог по какой-либо теме, пишите статьи, возможно, делаете видео и в этом контенте органично рекомендуете тематические партнерки.

Эти блог-платформы уже имеют свою читательскую аудиторию, и вы можете получать читателей на свои статьи бесплатно, либо при желании, чтобы увеличить трафик, подключать платные методы продвижения.

На Дзене хорошо заходят такие темы, как путешествия, красота и уход, бытовые лайфхаки, финансы, недвижимость и многое другое. Вы можете подобрать партнерки по интересному вам направлению и вести такой тематический блог.

8) Телеграм канал + автоворонка в чат-боте. Канал в ТГ – это тоже что-то типа вашего тематического блога, где вы делитесь полезным контентом по этой теме и продвигаете партнерки – нативно, через обзоры, отзывы, инструкции, обучающие уроки, кейсы. Здесь можно публиковать текстовый, графический, аудио, видеоконтент. На ваш канал могут подписываться – подписчики получают уведомления о выходе ваших публикаций.

Кроме того, в Телеге можно создать своего чат-бота, сделать в нем партнерскую автоворонку – это когда бот выдает какой-то подарок или ценный контент за подписку на него, а далее вы простраиваете цепочку касаний (сообщений) в боте так, чтобы подписчик вовлекался, получал ценный контент и переходил по вашим партнерским ссылкам.

Когда у вас в боте уже есть подписчики, то вы сможете отправлять им мгновенные рассылки (аналог email-рассылок по базе).

Привлекать трафик (подписчиков) на свой Телеграм-канал и в бота вы можете из других каналов, заказывая там рекламу через специальные биржи (типа Telega.in) или напрямую у автора. Ну и трафик из др. соцсетей, блогов, рассылок тоже никто не отменял.

Разрешенные и запрещенные источники трафика в партнерках

А какие виды трафика запрещены в партнерках?

В партнерском маркетинге не все источники трафика хороши и дозволены. Есть те, которые запрещены, за них можно схлопотать бан партнерского аккаунта и потерять заработанные деньги.

 

Какая эта «запрещёнка» в партнерках?

 

1) Спам в любом виде. Спам — это рассылка сообщений по базам, которые вы не собирали легально через свою страницу и форму подписки, а например, купили или скачали готовую базу адресов или еще каким-то путем от кого-то получили.

 

Также спам — это отправка непрошенных сообщений с рекламой в личку пользователям, сообществам, раскидывание ссылки в комментариях, на стенах сообществ и личных профилей в соцсетях.

 

2) Буксы, кликеры, почтовики — сервисы заданий, где пользователям платят за выполнение заданий – прочитать письмо с рекламой, кликнуть по ссылке и т.п.

 

3) Сервисы активной рекламы – это те, где пользователям предлагают установить специальное расширение в браузер, которое показывает рекламу поверх посещаемых сайтов. И за просмотр этой рекламы начисляется денежное вознаграждение.

 

4) Мотивированный трафик – это пользователи, которые согласились выполнить целевое действие (клик, регистрацию, подписку и т.п.) в обмен на денежное или нематериальное поощрение.

 

5) Сайты-дорвеи — это когда используются методы черного поискового продвижения. Например, создается ресурс с большими объемами бессмысленного текста и при этом текст перенасыщен ключевыми словами с целью продвинуться в поисковую выдачу. А дальше этот дорвей используется для переадресации на другие сайты, например, партнерские.

 

6) Кликандеры — рекламные модули для сайтов, которые срабатывают при клике по любой части сайта и открывают в новой вкладке рекламу. То есть это навязчивый формат рекламы.

 

Если, например, по баннеру человек кликает сам, из интереса, то тут любой клик по интерфейсу сайта — откроет рекламу.

 

7) Попандер (PopUnder) – всплывающий рекламный баннер на сайте, при попытке закрыть который открывается отдельное окно с рекламой за браузером. То есть это тип навязчивой рекламы, как и в предыдущем пункте.

 

8) Фейковые страницы в соцсетях – аккаунты ненастоящих пользователей, созданные на вымышленные данные с чужими фото (картинками). Которые спамят рекламой, партнерскими ссылками у себя на стене, в личку др. пользователей, в сообществах, комментариях и т.д.

 

Друзья, это далеко не все варианты запрещенного трафика. У каждой партнерки может быть свой список недозволенных источников. Например, в офферах AD-X запрещено использовать рассылки Вконтакте (даже ваши собранные легально в Senler). В ряде ПП запрещена контекстная реклама по ключевым словам с упоминанием бренда (имени автора), где-то вообще нельзя использовать соцсети, веб-пуш рассылки (даже свои) или, например, чат-ботов в мессенджерах. Поэтому обязательно перед работой читаем правила партнерки.

Перейти по ссылке и узнай как привлечь:«Трафик из Яндекс Директ»

 

Успешного вам партнерского маркетинга!

 

95319354