10 ошибок специалиста на старте
1.Обучаетесь рекламе поверхностно, а не на профессиональном уровне.
2.Ищете заказчиков из офлайн бизнеса
3.Ищете заказчиков с бизнесом по своему региону
4.Сразу берете сложные бизнесы или проекты в крупных компаниях
5.Выбираете заказчика без сайта или с плохим сайтом, который не принесет конверсий
6.Выбираете заказчика, не готового менять или дорабатывать сайт/продукт/условия
7.Выбираете заказчика, у которого нет денег на рекламу или он боится их выделить
8.Находите одного заказчика и не берете другие проекты в работу
9.Не умеете обрабатывать возражения об отсутствии опыта и кейсов
- Боитесь договариваться на работу с оплатой своих услуг подробнее о каждом пункте Вы сможете узнать при просмотре тренинга!
А Вы задумывались, как отличиться от своего конкурента при собеседовании и начать сотрудничество с потенциальным заказчиком с наибольшей вероятностью?
Какие качества характера и способы подхода к работе будут отличать Вас от остальных?
Какие отличительные черты продемонстрируют Вас грамотным специалистом?
Об этом Вы узнаете ниже!
Посредственный рекламщик выполняет работу посредственно, не вовлекаясь в рабочий процесс, в итоге на выходе получаются плохие результаты и слив бюджета заказчика
Грамотный специалист подходит к работе комплексно, помогая заказчику в доработке предложения, оказывая качественные услуги по рекламе, благодаря чему получает много целевых заказов в бизнес
Посредственный рекламщик настраивает рекламу исходя из своих соображений, не углубляясь в нишу и продукт заказчика
Грамотный специалист приводит анализ конкурентов и рынка, формирует выигрышное предложение, благодаря чему дает результат в виде заказов и продаж
Посредственный рекламщик хватается за любую работу, лишь бы быстрее заработать, в итоге работает с не интересными проектами и быстро перегорает
Грамотный специалист конкретно понимает с кем хочет работать и начинает специализироваться на конкретных нишах и направлениях (интернет-магазины, услуги, онлайн школы, офлайн бизнес и т.п.)
Посредственный рекламщик работает с одним заказчиком и постоянно находится в напряжении. Переживает, что может лишиться дохода в любой момент и придется искать нового заказчика
Грамотный специалист берет 2, 3 и более смежных проектов в работу, увеличивая уровень заработка и чувствует уверенность в завтрашнем дне
Посредственный рекламщик Работает за копейки или со сложными / не интересными бизнесами, что приводит к выгоранию и разочарованию
Грамотный специалист с ростом опыта повышает стоимость своих услуг, благодаря чему постоянно растет в доходах и профессионализме
Посредственный рекламщик один раз бегло обучился рекламе и не повышает свои компетенции и профессионализм, не следит за развитием рынка рекламы
Грамотный специалист постоянно развивается и повышает свои навыки, следит за обновлениями в рекламе и трендами в маркетинге
Посредственный рекламщик не ищет активно заказчиков на старте карьеры и ждет, пока они сами напишут и предложат работу
Грамотный специалист ведет свои соцсети, постоянно оформляет новые кейсы и отзывы, что приводит к постоянному получению новых заказчиков
Посредственный рекламщик боится просить деньги за свою работу и работает с оплатой в конце сотрудничества, постоянно находясь в стрессе, что не получит деньги за работу
Грамотный специалист работает по предоплате или по договору, который гарантирует заработок
Посредственный рекламщик ведет переговоры с позиции «ну возьмите меня, мне срочно нужна работа», в итоге получает много отказов
Грамотный специалист ведет переговоры уверенно, донося ценность работы с собой. На равных общается с заказчиком и не стесняется диктовать свои условия работы
Желаю Вам успехов и процветания!
С уважением Дамир Хайруллин.