Как стать востребованным специалистом по рекламе!

10 ошибок специалиста на старте

1.Обучаетесь рекламе поверхностно, а не на профессиональном уровне.

2.Ищете заказчиков из офлайн бизнеса

3.Ищете заказчиков с бизнесом по своему региону

4.Сразу берете сложные бизнесы или проекты в крупных компаниях

5.Выбираете заказчика без сайта или с плохим сайтом, который не принесет конверсий

6.Выбираете заказчика, не готового менять или дорабатывать сайт/продукт/условия

7.Выбираете заказчика, у которого нет денег на рекламу или он боится их выделить

8.Находите одного заказчика и не берете другие проекты в работу

9.Не умеете обрабатывать возражения об отсутствии опыта и кейсов

  1. Боитесь договариваться на работу с оплатой своих услуг подробнее о каждом пункте Вы сможете узнать при просмотре тренинга!

А Вы задумывались, как отличиться от своего конкурента при собеседовании и начать сотрудничество с потенциальным заказчиком с наибольшей вероятностью?

Какие качества характера и способы подхода к работе будут отличать Вас от остальных?

Какие отличительные черты продемонстрируют Вас грамотным специалистом?

Об этом Вы узнаете ниже!

 Посредственный рекламщик выполняет работу посредственно, не вовлекаясь в рабочий процесс, в итоге на выходе получаются плохие результаты и слив бюджета заказчика

Грамотный специалист подходит к работе комплексно, помогая заказчику в доработке предложения, оказывая качественные услуги по рекламе, благодаря чему получает много целевых заказов в бизнес

 

Посредственный рекламщик настраивает рекламу исходя из своих соображений, не углубляясь в нишу и продукт заказчика

Грамотный специалист приводит анализ конкурентов и рынка, формирует выигрышное предложение, благодаря чему дает результат в виде заказов и продаж

Посредственный рекламщик хватается за любую работу, лишь бы быстрее заработать, в итоге работает с не интересными проектами и быстро перегорает

 

Грамотный специалист конкретно понимает с кем хочет работать и начинает специализироваться на конкретных нишах и направлениях (интернет-магазины, услуги, онлайн школы, офлайн бизнес и т.п.)

Посредственный рекламщик работает с одним заказчиком и постоянно находится в напряжении. Переживает, что может лишиться дохода в любой момент и придется искать нового заказчика

Грамотный специалист берет 2, 3 и более смежных проектов в работу, увеличивая уровень заработка и чувствует уверенность в завтрашнем дне

Посредственный рекламщик Работает за копейки или со сложными / не интересными бизнесами, что приводит к выгоранию и разочарованию

Грамотный специалист с ростом опыта повышает стоимость своих услуг, благодаря чему постоянно растет в доходах и профессионализме

Посредственный рекламщик один раз бегло обучился рекламе и не повышает свои компетенции и профессионализм, не следит за развитием рынка рекламы

Грамотный специалист постоянно развивается и повышает свои навыки, следит за обновлениями в рекламе и трендами в маркетинге

Посредственный рекламщик не ищет активно заказчиков на старте карьеры и ждет, пока они сами напишут и предложат работу

Грамотный специалист ведет свои соцсети, постоянно оформляет новые кейсы и отзывы, что приводит к постоянному получению новых заказчиков

Посредственный рекламщик боится просить деньги за свою работу и работает с оплатой в конце сотрудничества, постоянно находясь в стрессе, что не получит деньги за работу

Грамотный специалист работает по предоплате или по договору, который гарантирует заработок

Посредственный рекламщик ведет переговоры с позиции «ну возьмите меня, мне срочно нужна работа», в итоге получает много отказов

Грамотный специалист ведет переговоры уверенно, донося ценность работы с собой. На равных общается с заказчиком и не стесняется диктовать свои условия работы

Желаю Вам успехов и процветания!

С уважением Дамир Хайруллин.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *