Три этапа развития Телеграм канала

Есть 3 этапа развития Телеграм канала и если вы их начнете путать, то в ближайшем будущем не достигнуть поставленной цели.

Этап первый: набор аудитории

Набор аудитории

Не важно, как вы привлекаете новых подписчиков — бесплатными способами или покупаете рекламу, на этом этапе важно публиковать контент, который собирает много репостов, реакций комментариев.

Чтобы новый человек, который с вами пока еще не знаком, впервые заглянув на канал, нашел для себя что-то интересное и подписался.

Есть множество фишек по увеличению конверсии посетителей в подписку, об этом можно написать отдельный пост.

Главное — запомните:

Во время набора аудитории не стоит запускать продажу основного продукта. Новая аудитория еще не готова у вас покупать.

Но можно предложить новым подписчикам продукт НЕдорогой продукт — трипваер.

Во-первых, часть новой аудитории сразу станут вашими клиентами, познакомятся с вами поближе и если все сделать правильно — позже им будет проще купить у вас более дорогой продукт/услугу/обучение.

Во-вторых, такие быстрые продажи помогают сразу же вернуть 70-100% вложенных в рекламу либо быстро заработать первоначальный бюджет на продвижение.

Этап второй: прогрев

Прогрев

После того, как аудитория набрана переходим ко второму этапу и фокусируемся на контенте, который буде вести подписчиков к покупке.

На этом этапе важно познакомить новую аудиторию

⁃ с собой
⁃ со своим методом работы
⁃ с результатами
⁃ с кейсами и отзывами клиентов

Этап третий: продажи

Продажи

Открываем продажи продукта, используем различные триггеры (ограниченность предложения, бонусы, ажиотаж, социальные доказательства и так далее).

На этом этапе неизбежно много отписок, пусть вас это не смущает. Отписки во время продаж будут, даже если вы продаете нативно. Но именно поэтому мы не пытаемся набрать новых подписчиков во время продаж.

Итак, завершили продажи, посчитали доход и начинаем новый виток спирали:

Набор подписчиков ➡️ Прогрев ➡️ Продажи

95319354