Зачем нужны микро-продукты

 Микро-продукт я рекомендую научиться их создавать

микро продукт

Причина 1. Это надежный и быстрый заработок

  • Это быстрый заработок: от идеи до исполнения обязательств 1-2 недели;
  • Можно продавать без вебинаров и эфиров (только посты и письма плюс видео продажник на лендинге)
  • Благодаря тому, что цена не высокая и на потребление продукта надо мало времени (обычно 2-3 часа), люди легко принимают решение о покупке.
  • Если посмотреть статистику, то вы увидите, что лояльные клиенты покупают микро-продуктов за год больше, чем стоимость дорогого курса или группового коучинга.

Причина 2. Утепление холодной аудитории

  • Небольшие платные качественные продукты помогают легко и быстро выстроить доверие с холодной аудиторией;
  • Недорогим микро-продуктом легко превысить ожидания. Самый простой способ — провести дополнительный VIP день;
  • Если ваши микро-продукты ценные, то люди к ним привыкают и покупают их все раз за разом.
  • Продажи микро-продуктов прогревают спящую аудиторию, пока вы генерируете продающие действия (письма, посты, вебинары). Люди видят, что у вас движняк и интересные темы. Даже если сейчас они не купили, они знают, где купить, когда настанет время.

Причина 3. Тестирование новых тем

  • Тестирование темы на микро-продуктах дает реальную картину оплачиваемого спроса. На кастдевах люди могут говорить, что да, купил бы. Но когда дело доходит до реальных денег они легко меняют свое мнение. А при продаже микро-продуктов люди голосуют за тему рублем.
  • Микро-продукты дают возможность быстро протестировать тему и спрос. Вы не тратите время на создание и продажу дорогого курса если промахнулись с темой.
  • Микро-продукты требуют минимум времени на подготовку. А некоторые форматы (Zoom-созвон или реалити-шоу) могут проводиться вообще без предварительной подготовки.
  • Если вы умеете делать микрокурсы, то вам не нужна большая аудитория. Можно годами работать с небольшой базой подписчиков, регулярно создавая микро-продукты.

Причина 4. Вечнозеленые продажи

  • Можно повторять микро-продукты вживую каждый год. У вас остаются материалы, а в проект приходят новые подписчики. Старые подписчики тоже с удовольствием захотят освежить знания и купят у вас микро-продукт.
  • Микро-продукты структурируют информацию в голове эксперта. Для себя это делать не будешь, а для клиентов — обязательно.
  • После микро-продуктов у вас появляется ядро фанатов, которые потом поддерживают вас на вебинарах и в комментариях. Это ваша теплая аудитория, самые лояльные подписчики и клиенты.
  • Микро-продукты можно и нужно повторять. Каждую неделю можно запускать новый микро-продукт, если хватит вашей работоспособности. В идеале, вы можете сделать 52 продукта (не обязательно за один год) и запускать (т.е. продавать и проводить) их поочередно каждую неделю.

Причина 5. Снятие возражений VIP-клиентов

  • Микро-продукт — это тест-драйв вас как эксперта для сомневающихся, которые готовы пойти в индивидуальную работу, но сначала хотят попробовать вас в деле. Перед принятием решения о покупке дорогой программы они хотят увидеть, какая у вас манера преподавания, какой подход.
  • Микро-продукты не дают ощущения завершенности, как флагманский курс или групповой коучинг. В микро-продукте мы глубоко копаем маленькую тему и тем самым расширяем область незнания. Вам всегда будет что продавать дальше и клиенты сами будут об этом просить.
  • В микро-продуктах, которые вы проводите вживую, продаются дорогие программы и личный коучинг. Причем к вам в работу приходят уже теплые люди, которые вас знают и вам доверяют, поэтому с ними комфортно работать.

Причина 6. Бонусный фонд

  • Микро-продукты формируют бонусный фонд в вашем проекте. Вам всегда будет чем дополнить дорогой коучинг или флагманский курс, чтобы люди быстрее принимали решение о покупке.
  • Можно использовать микро-продукты как составные части больших курсов, как кирпичики.
  • Вместо того, чтобы объяснять одно и то же разным клиентам в личном коучинге, вы просто выдаете им записи микро-продуктов по отдельным узким темам. Это многократно повышает ценность индивидуальной работы с вами для клиента, а вам экономит уйму времени.
  • Если у вас есть больше 5 микро-курсов, и вы захотели поехать в отпуск, вы можете устроить распродажу. Можно легко получать быстрые деньги, устраивая распродажу в Новый год, 8 марта или в День своего рождения. А еще в День пельменя (10 февраля) или во Всемирный день интроверта (2 января). С микро-продуктами всегда можно быстро заработать.

Посмотрите пример мини продукта партнерки >>>Евгения Вергуса 

Успехов в обучении и высоких заработков!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *