Главный принцип создания востребованных микро-продуктов: техника Мульти салат

Микро-продукты: техника Мульти салат

Мульти салат

Главный принцип создания востребованных микро-продуктов — мелкая нарезка темы (Техника мульти салат). Мы берем небольшую, но острую тему, в которой есть боль у нашей аудитории. Разбираем эту тему максимально подробно, структурировано и исчерпывающе: от А до Я.

Микро-продукт — это тотальный уровень подробностей. Надо быть въедливым и копать в глубину. Завалить контентом по узкой теме. Контент в микро-продукте хорошо структурированный, иначе его просто скучно слушать, участники получат полную систему и структуру и теоретически смогут воссоздать ее у себя. Однако на практике это делают лишь единицы.

В микро-продукте обычно продается не результат, а объем информации. Человек покупает доскональность за сжатый промежуток времени. В дорогих тренингах и коуч-группах на результат такого объема информации обычно нет. Там наоборот отбрасывается все, без чего можно обойтись, чтобы действовать и быстрее двигаться вперед.

Вторичные выгоды от создания микро-продуктов

 

✔️ Это быстрый заработок: от идеи до исполнения обязательств 1-2 недели.

✔️ Структурирование информации в голове эксперта. Для себя это делать не будешь, а для клиентов — обязательно.

✔️ Если ваши микро-продукты ценные, то люди к ним привыкают и покупают их все раз за разом.

✔️ Недорогим микро-продуктом легко превысить ожидания. Самый простой способ — провести дополнительный VIP день.

✔️ Если посмотреть статистику, то вы увидите, что лояльные клиенты покупают микро-продуктов за год больше, чем стоимость дорогого курса или группового коучинга.

✔️ Легко продаются. Цикл запуска максимум неделя. Можно продавать без вебинаров и эфиров (только посты и письма плюс видео продажник на лендинге). Благодаря тому, что цена не высокая и на потребление продукта надо мало времени (обычно 2-3 часа), люди легко принимают решение о покупке.

✔️ Продажи микро-продуктов прогревают спящую аудиторию, пока вы генерируете продающие действия (письма, посты, вебинары). Люди видят, что у вас движняк и интересные темы. Даже если прямо сейчас они не готовы купить, они не отписываются и знают, где будут покупать, когда настанет время.

✔️ Микро-продукты требуют минимум времени на подготовку. А некоторые форматы (Zoom-созвон или реалити-шоу) могут проводиться вообще без предварительной подготовки.

✔️ Можно повторять микро-продукты вживую каждый год. У вас остаются материалы, а в проект приходят новые подписчики. Старые подписчики тоже с удовольствием захотят освежить знания и купят у вас микро-продукт.

✔️ Микро-продукт — это тест-драйв вас как эксперта для сомневающихся, которые готовы пойти в индивидуальную работу, но сначала хотят попробовать вас в деле. Перед принятием решения о покупке дорогой программы они хотят увидеть, какая у вас манера преподавания, какой подход.

✔️ Микро-продукты не дают ощущения завершенности, как флагманский курс или групповой коучинг. В микро-продукте мы глубоко копаем маленькую тему и тем самым расширяем область незнания. Вам всегда будет что продавать дальше и клиенты сами будут об этом просить.

✔️ Микро-продукты окупают рекламный трафик или дают бюджет на рекламный трафик в зависимости от того, как у вас выстроена бизнес-модель проекта.

✔️ В микро-продуктах, которые вы проводите вживую, продаются дорогие программы и личный коучинг. Причем к вам в работу приходят уже теплые люди, которые вас знают и вам доверяют, поэтому с ними комфортно работать.

✔️ Микро-продукты дают возможность быстро протестировать тему, протестировать спрос. Вы не тратите время на создание и продажу дорогого курса если промахнулись с темой. Тестирование темы на микро-продуктах дает реальную картину оплачиваемого спроса. На кастдевах люди могут говорить, что да, купил бы. Но когда дело доходит до реальных денег они легко меняют свое мнение. А при продаже микро-продуктов люди голосуют за тему рублем.

✔️ После микро-продуктов у вас появляется ядро фанатов которые потом поддерживают вас на вебинарах и в комментариях. Это ваша теплая аудитория, самые лояльные подписчики, и вы работаете для них, даже если сейчас у них нет возможности купить дорогой продукт, но они хотят. Такая аудитория дает уверенность и легкость на вебинарах и в социальных сетях.

✔️ Микро-продукты формируют бонусный фонд в вашем проекте. Вам всегда будет чем дополнить дорогой коучинг или флагманский курс, чтобы люди быстрее принимали решение о покупке.

✔️ Микро-продукты можно и нужно повторять. Каждую неделю можно запускать новый микро-продукт, если хватит вашей работоспособности. В идеале, вы можете сделать 52 продукта (не обязательно за один год) и запускать (т.е. продавать и проводить) их поочередно каждую неделю.

2 вида микро-продуктов, с которых стоит начинать.

1Живые мероприятия, которые вы проводите в прямом эфире, непосредственно общаясь с участниками;

2 Продукты в записи.

17 форматов микро-продуктов, которые вы можете сделать прямо сейчас.

Живые микро-продукты

 

1 Платная лекция

Вы рассказываете теоретический материал по какой-то теме

2 Мастер-класс

Вы рассказываете теоретический материал плюс делитесь личным опытом в выбранной теме

3 Реалити-шоу

Вы в прямом эфире делаете какую-то работу на результат, участники за вами наблюдают

4 Интенсив

В прямом эфире даем исчерпывающий структурированный материал по какой-то теме с примерами в нише и из личного опыта. Продолжительность обычно 3-5 часов.

5 Марафон

Марафон в закрытой группе (в Телеграмм или в ВК). Вы проводите несколько живых эфиров (3-5), отвечаете на вопросы участников в группе и разбираете их ситуации (пушка)

6 Практикум

В прямом эфире даете теоретическую часть, сразу за ней практическое задание. Участники выполняют его прямо во время прямого эфире, вы отвечаете на вопросы.

Практикум не обязательно проводится в Zoom, вы можете работать с участниками в чате вебинарной комнаты. Практикум обычно направлен на решение конкретной небольшой задачи всеми участниками одновременно.

Сделали оформление группы ВКонтакте, написали промо-пост, сшили грелку на чайник и т.п.

7 Zoom-созвон

Даете теоретический материал и разбираете ситуации участников в прямом эфире, участники общаются с вами по видео и голосом, можно делать упражнения, медитации (в зависимости от тематики) и сразу брать обратную связь у участников.

8 Разборы

Заранее договариваетесь с кем-то из участников, что будете разбирать его проект (или его систему достижения результата) в прямом эфире и он получит от вас ценные рекомендации.

Для участника разбора сам разбор может быть платным или бесплатным. Для зрителей разбор платный.

Разбор обычно происходит в Zoom, вы общаетесь с участником голосом, а зрители смотрят и задают вопросы в чате или голосом, поддерживают участника и вас. В процессе разбора рождается множество полезных инсайтов и у участника, и у зрителей.

9 Демо-сессии

В прямом эфире в Zoom или в Телеграм вы проводите сессию с одним из участников. Можно договориться с кем-то еще до начала, можно выбрать добровольца уже в эфире. Люди уже пришли к вам, заплатили деньги и хотят получить от демо-сессии максимум. Поэтому обычно недостатка в добровольцах нет.

В процессе сессии вы демонстрируете свой профессионализм и эффективность вашего метода. Если метод позволяет, сессии могут быть групповыми (медитации, упражнения, техники). Здесь же, в прямом эфире получаете обратную связь от участников демо-сессии, они рассказывают, как себя чувствуют, какой результат получили прямо сейчас в моменте, какие у них инсайты и идеи по дальнейшим действиям. А также делятся своим эмоциональным состоянием.

Формат демо-сессии рассчитан на интенсивную коммуникацию с участниками и мощно выстраивает доверие с аудиторией. В конце демо-сессии уместно пригласить людей в личную работу (кто захочет). Они уже увидели и “попробовали” вас на практике.

В записи микро-продукты

10 Записи интенсива (мастер-класса)

Записи ранее проведенных живых микро-продуктов

11 Видео-курс на базе проведенного интенсива

Записи ранее проведенных живых микро-продуктов в обработке (видео нарезано на тематические куски, в начале и в конце каждого куска заставка не более 1.5 сек)

12 Видео-курс в записи

Видео уроки в формате “говорящая голова” или скринкасты (записи с экрана) в зависимости от тематики. Для самостоятельного изучения, без домашних заданий

13 Мини-тренинг

Уроки в записи (5-15 маленьких уроков, мелкая нарезка темы) с видео, текстовыми пояснениями, картинками, шпаргалками и прочими материалами для успешного внедрения. Есть домашние задания с проверкой вами или куратором. Круто, когда уроки очень маленькие (от 30 сек) и их много (20-30). Такой тренинг очень комфортно проходить и сразу внедрять (мой личный опыт обучения настройке рекламы)

14 Аудио-курс

Аудио начитки у психологов, медитации, аффирмации и т.п. В принципе, аудио можно делать в любой теме. Я покупал аудиокурс в тематике Денежное мышление. Видел курс в теме Успешный руководитель, правильное делегирование и т.п.

15 Аудио-марафон

В боте Телеграм или в ВК каждый день высылается небольшой урок с теоретической частью и заданием. Домашние задания могут вами проверяться или не проверяться.

16 Текстовый E-mail курс (платная рассылка)

Ежедневные письма в емейл или в боте в течение 7-15 дней определенной узкой теме

17 Гайд

Книга, руководство, справочник-подборка, гайд в какой-то теме (гайд модные образы на осень, гайд по настройке контекстной рекламы от А до Я, справочник начинающего программиста на Python и т.д.) Полезный практический материал по узкой теме. С нейросетями делается быстро, но требуются примеры из личного или клиентского опыта.

Читай продолжение ***Как зарабатывать на микро-продуктах с нуля***

95319354